четверг, 10 апреля 2008 г.

Вкусненький тортик


Поскольку мне не очень-то выдается выпечка бисквитов, я периодически заставляю себя готовить что-нибудь в духовке и из теста (правда, может все дело в том, что я очень люблю тортики?). На неделю экспериментировала с новым рецептиком, очень понравилось. Любите ли вы суфле? Если да, то тортик этот для вас. Вкусно, низкокаллорийно и готовится быстро.
Я бисквит делала сама, хотя по рецепту можно брать готовый. Тогда тортик за минут 20-30 готов будет.
Рассказываю долгий путь с самодельным рецептом.
Бисквит
3 желтка взбиваем 2 ст.л. сахара. Отдельно взбиваем 3 белка с 1 ст.л. сахара. Затем во взбитые желтки добавляем 1/3 взбитых белков, 0.5 стакана муки и тщательно перемешиваем. Теперь добавляем оставшиеся взбитые белки и мешаем до однородной массы. Если просто все сразу перемешать, то бисквит будет не такой воздушный. А чтобы еще добавить воздушности, яйца надо брать холодные.
Форму выкладываем бумагой и смазываем растительным маслом (я использую обычную кальку, промазанную с двух сторон растительным маслом). Тесто выливаем в форму и в разогретую духовку ставим для запекания. Температура – 200-220 C. Время выпекания – 10-20 минут (пока не подрумяниться).
Вытаскиваем форму и снимаем бумагу с коржа. Теперь пусть остывает.


Начинка
Для тех, кто использует готовый бисквит, верхнюю часть текста пропускаем и приступаем к готовке начинки.
2 пакетика желатина по инструкции растворяем в воде. Взбиваем 300 мл сливок (жирность любая, я брала 1%-ые) с 100г сахара и пакетиком ванильного сахара. 0.5 кг творога перетираем через сито, добавляем взбитые сладкие сливки и растворенный в воде желатин. На 5 – 15 мин ставим в холодильник.

У меня масса стала застывать через 5 минут, поэтому следите чтобы напрочь не застыла. Корж пропитать ликером и выложить половину творожной массы. Сверху – любые свежие или консервированные ягоды 0.5 кг, думаю, можно и дольки фруктов (у меня была консервированная вишня), сверху выкладываем вторую часть творожной массы и в холодильник.

Рецепт получился длинным, но это только описание. При наличие готового коржа все готовиться менее чем за 30 минут. К сожалею, вищня сильно потекла, поэтому картинки не очень хорошие получились.

6 комментариев:

  1. Катюш, совет "бывалого" бисквитопекаря - не сбивай отдельно желтки и белки, а разбей в кастрюльку нужное количество яиц и сбивай, постепенно добавляя сахар. На готовом тесте должен оставаться след от лопасти миксера (конечно на секунды только). Если ты не уверена, что тесто достаточно хорошо сбито, добавь на кончике чайной ложечки соды гашеной уксусом. Это добавляют вместе с мукой. При таком способе тебе всегда обеспечен пышный, воздушный бисквит.

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, сержусь и негодую - одна кексики печет, другая тортики :( Давайте уж салатики делать, а? ;))

    пы.сы. а тортик, наверное, такой вкусненький... а я так люблю с вишенками... и с творожком... хнык...

    ОтветитьУдалить
  3. Девоньки, ну правда, что ж вы делаете? А? Кать, ну так нельзя, весна же, а нижняя часть тела в лёгкую одежду не влезет, потому как, то Яната то теперь ты, я вот почитала, сейчас слюни с клавиатуры компа сотру и пойду шакалить на кухню!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-ой-ой, не ругайте меня, ну сластена я, СЛАСТЕНА. Сама сейчас нахожусь в большой депрессии из-за своего веса. С лета набрала 12 кг и ни во что не влажу, но я похудею, обязательно ПОХУДЕЮ (только тортик доем :))))
    Валюша, обязательно учту твой совет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, я тоже с вишенками тортика хочуууууу. Пойду творог есть с вишнёвым вареньем))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, у тебя самое мудрое решение: творог и вишня, но без каллорийного бисквита.:))

    ОтветитьУдалить