вторник, 24 июня 2008 г.

Кролик, запеченный с картофелем


На кухне я экспериментатор. :) Но все опыты с кроликом пока проходили не очень удачно – жесткий он сильно получается. А месяц назад попробовала новый рецепт. На удивление, кролик получился такой нежненький и вкусненький. Думала, ошибка эксперимента. Попробовала еще раз, потом еще… В общем, это пока самый вкусный рецептик из проэксперементированных. Очень рекомендую, потому как он не только вкусненький, но и очень быстро делается. Да и расходов по минимому!
Значится так:
Берем лапки кролика (на 4 порции хватает 2 больших лапок) и режем его на брусочки небольшие (как на бефстроганов). Обжариваем брусочки в растительном масле и вытаскиваем. Теперь жарим мелко нарезанный лук (1 средняя луковица), через 1 —2 минуты добавляем кетчуп (где-то 4-5ст. ложек) и перемешиваем. Теперь добавляем в сковородку мясо кролика и на медленном огне тушим, перемешивая, еще 5 минут. Выкладываем содержимое сковородки в глубокую посудину для духовки, сверху покрываем слоем тушеной капусты или ломтиками варенного картофеля. Честно скажу, пробовала и так, и так. По жизни я больше люблю картошку, на с капустой получилось тоже вкусно! Так что выбор за вами. Обильно посыпаем сверху тертым сыром и на 5 минут в духовку или в микроволновку (я готовила только в микроволновке).

5 комментариев:

  1. Катюш, очень аппетитное фото.
    Попробуй в другой раз потушить кролика в яблочном соке - мягкий и вкусный. Наверное соки можно использовать разные.

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, спасибо, а можно рецептик поподробнее? Когда сок добавлять и сколько? Сок свежевыжатый? В общем, меня твоя идея очень заинтересовала. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусный рецептик:) Мясо кролика очень полезное и вкусное. Хорошо, что можно приготовлять его по разному. Мне нравиться в соевый соус.

    ОтветитьУдалить
  4. МИлена, а это как? Ну расскажите мне как еще можно его готовить, клянчу-клянчу-клянчу. Мне кролика врачи рекомендуют кушать, а у меня в запасах только этот рецептик.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, только сижу и думаю про кролика, надо мелкую начинать кормить кроликом, но готовить его не пробовала никогда и не представляю что с ним делать и как даже покупать.

    ОтветитьУдалить