четверг, 12 марта 2009 г.

Весенний сюрприз

Любите ли вы сюрпризы? Вот я на дня приползла из города, а у меня в почтовом ящике извещение. Усталости как не бывало и пулей полетела на почту. Конечно же там было закрыто, потому как наши почта решила продолжить отмечать праздники. Ну и что, что до закрытия еще два часа. Приклеили на дверь бумажку, что «сегодня сокращенный день» и сидят отмечают. Я долго и настойчиво долбила в дверь, потом слезное лицо и история «Очень надо, подарка пришла!!!» сжалились, выдали! Не поверите сколько может в маленькой коробочке поместиться сокровищ. Вот:

Такой весенний сюрприз приготовила мне Катюша-Myrsik.И ведь молчала, партизанка, ни словом не обмолвилась, что посылку мне отправила. :))) А я поросенок, на 8 марта никого и не поздравляла, как-то даже и не дотого было. Похоже кризис и до моей семьи добрался, а тут такой приятный сюрприз! Очень неожиданно, но вовремя. :) А теперь все подробненько покажу.
Куколка, правнучка Пеппи. Шкодливая и хитрющая. :) Зовут ее Аннушка. Уже подружилась с остальными обитателями дома. А еще у меня есть цветочки фетровые, которые можно втыкать в горшки. В моем доме цветы уже второй год не цветут, так что буду сбивать гостей с толку и запихну цветочки среди пальм. Цветочной прищепке еще не нашла применение, но скорее всего это держатель для выкроек, а то я вечно теряю те, которые краю в данный момент. Птичка – моя большая любоффф! Такая махонькая и такая весенняя.
Над божьей коровкой я издеваюсь, потому как тыкаю в нее иголки. :) Она у меня помощницей на машинке работает. А собака – это большая игольница! Вот когда-то показала такую идею и Катюшка вдохновилась, пошила собаку и кошку. Так что надо почаще показывать идеи для вдохновения, может мне еще чего перепадет. :)))
Спасибо, Катюша, за такой весенний сюрприз!!!!!!






5 комментариев:

  1. Как здорово, когда подарки приходят, а тем более неожиданные и такие замечательные.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья! Это дейсвительно неожиданный и очень приятный подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово-то как! Скока полезных и приятных вещичек! Катя - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный подарок.
    Всегда приятно получать подарки, особенно неожиданные.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Уверена, что вы меня понимаете - посылка от рукодельницы это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить