среда, 2 сентября 2009 г.

Моя новая работа

Девочки, выхожу из подполья :)
Дело в том, что у меня уже месяц есть работа – я стала Независимым консультантом по красоте компании Mary Kay! Все началось с того, что еще зимой я объявила борьбу своим морщинкам, перепробовала разные крема как дорогие из аптек, так и попроще из каталогов и магазинов. В результате оптимальным решением c заметным результатом для меня стала продукция
Mary Kay. Первоночальная идея была брать косметику исключительно для себя, сестренки, мамы и свекрови. Но, мои немногочисленные подруги заметили результат на моем лице и стали моими клиентками. Я прошла курсы по визажу и последний месяц вдохновенно разрисовывала всех знакомых. Но хочется продолжать, мне безумно нравиться подбирать новые образы, а лица-то кончились! Муж отчаянно сопротивляется быть моим подопытным кроликом и подставлять лицо под пудру, помаду и тушь :)) и поэтому я решила обратиться к Вам – у меня намного больше друзей здесь, в интернете, чем в реальной жизни. Дело в том, что по правилам компании, клиенты должны попробовать продукцию прежде чем купить, а у меня не так много знакомых, да и те, видя как меняюсь я, тоже перешли на Mary Kay. А я хочу продолжать проводить классы по красоте и делать визаж, общаясь с реальными людьми – я ведь за эти пять лет, что живу в России, бывало неделями не выходила из дома – только общение через интернет. А теперь хочу видеть людей, говорить с ними не посредством клавиш, а в реальных беседах, вот и решила совместить приятное с полезным. :) Поэтому обращение к тем, кто живет в Москве и Подмосковье: девочки, если вас заинтересовало мое предложение, напишите мне письмо и договоримся о встрече. Классы по красоте проводятся бесплатно и Вы ничего не теряете, а получаете как минимум знания о правильном уходе за кожей и визаже.
Честно скажу, очень сомневалась писать этот пост или нет, но потом решила – если я хоть одну женщину сделаю красивее и уверенней в себе, значит не зря, потому как помню как летала на крыльях, когда стала получать комплименты от посторонних людей. Сама понимаю, какой до недавнего времени я была несведущей в вопросах ухода за кожей. Например, приходила в магазин и стоя перед стеллажом с кремами думала, а какой взять – увлажняющий или тонизирующий, а может защитный? В результате брала любой из них, обещая себе в следующий раз взять другой. Теперь понимаю, как глупо и неправильно поступала. И еще хочу похвастаться – мой супруг большой скептик, но видя как преображаюсь я, сам решил попробовать крем от морщин (он у меня спит всегда на одном боку и в результате вокруг одного глаза глубокие морщины). Даже он, мой упрямый Козерожка, признает, что косметика хорошая и действует. Так что, дорогие читательницы, если вы живете в Москве или ближайшем Подмосковье и хотите больше узнать об уходе за кожей и борьбе с нашими вечными врагами морщинками и прочими неприятными сюрпризами кожи, пишите на
titmer@gmail.com и договоримся о бесплатном классе по красоте. Буду рада всем!

13 комментариев:

  1. Учитывая, что сама ищу человека, который поможет подобрать образ, Ваше предложение прямо палочка выручалочка. Я очень зочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Договорились! И со мной можно на "ты", а то прямо так сурьезно выходит "Ваше предложение" :)) Наталия, напиши мне на электронку, чтобы договориться о встрече.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, рада приветствовать тебя как ведущую симпатичного блога,а с сегодняшнего дня как коллегу по Мэри Кэй. С блогом я только начинаю работать и пратически ничего не умею, а в МК я консультант с з-х летним стажем. Предлагаю сотрудничество: ты мне поможешь с блогом, я тебе - с МК. У меня довольно обширная клиентура, могу что-то дельное подсказать. Обращайся, если захочешь. Тамара.

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, спасибо
    Будем сотрудничать. :)Напишите мне вличку,пожалуйста.

    Елена, лови письмо :)

    ОтветитьУдалить
  5. В вашей гостинной очень уютно. Хочется чем-то отблагодарить за удовольствие. У меня лежит награда для вас.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, я к тебе тоже с наградой :) http://naksitrall-house.blogspot.com/2009/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. А я в июне стала консультантом, 2-ой модуль сделала вот в августе)) я правда не в качестве работы, а для себя ))может быть пока. Просто решила, что пора заняться собой)) ну и подруг, родственниц просвятить ))) Успехов в работе тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, ты со мной так, пожалуйста, не говори, вличку - это как и куда писать? Просвети. Кстати, если ты живешь в Москве, то постарайся со мной связаться не позднее 6-7 сентября. Есть дело.

    ОтветитьУдалить
  9. Шкатулочка и Накситралль - благодарю за награды!

    Милена, не расстраивайся - у вас в Болгарии наверняка тоже есть эти консультанты.

    Стелла - привет коллега! :))) И тебе дальнейших успехов!

    Тамара, в личку - это по личной электронной почте. :) И как по другому я могу с Вами связаться если ни в вашем блоге, ни в вашем профиле нет никаких данных о вашем адресе. Вот поэтому я и прошу напишите мне на titmer@gmail.com, чтобы пообщаться, Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш. успехов тебе. Я Мэри Кэй пользуюсь избирательно, соседка по улице консультант. Очень нравятся ночной и дневной серум и комплексы для рук.

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль, спасибо за поддержку.
    Комплекс для ручек - это вообще бомба, я на него сама подсела и всех знакомых подсадила. :)

    ОтветитьУдалить