вторник, 27 июля 2010 г.

День рожденья... мдя...



Девушки-умницы, ну вот подайте мне идею, а то я скоро впаду в депрессию и долго из нее не выйду.
Проблема: 4 августа мне исполнится 29. Это прикольно! Но как эти «29» отметить? Проблема в том, что последние лет 10 я отмечаю день рожденья весело в большой компании друзей – то мы на море с ночевкой и танцами вокруг костра и страшными историями, то украшаем какое-нибудь плодоносящее дерево маленькими подарками и устраиваем веселые конкурсы и каждый победивший уносит домой выигранные подарки. Ну там в арбуз свечки вставляем или устраиваем борьбу на море. В общем, весело всегда было! А 2 последних года я отмечаю день рожденья в Раменском, где нет ни друзей, ни родных. В прошлом году еще было весело – муж взял выходной и мы 3 августа вечером сели на поезд Москва-Питер и уехали на денек погулять в Северное Столице. Было здорово! В пять утра вылезли на вокзале, прогулялись по Музеям и Невскому проспекту, а вечером на поезд и домой. Хорошая прогулка получилось!
А вот в этом году…. Это мдя… Две подруги уехали на отдых, одна работает, а больше и не с кем отмечать. Думали с мужем поехать отдохнуть на недельку, но лечение моего зуба обошлось как одна путевка. Вот и получилось, что уже который день ломаю голову, чтобы такое эдакое придумать, что бы праздник удался, а в голову ничего не приходит. Стандартное что-то типа ресторан или поход по магазинам – это вообще не мое. Может кто-то подаст идею как вы отмечали свои дни варенья так, чтобы это было ярко, интересно и запоминающее…

14 комментариев:

  1. В этом году меня повели не просто в ресторан или кафе, а на чайную церемонию, было познавательно.
    Из ленивого времяпрепровождения можно выбрать посещение салона красоты :) А из активного, может быть, поездку в зоопарк или в парк аттракционов ближайшие?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо, но зоопарк мною уже обследован, а салон красоты - это моя большая не любовь. Не люблю я их и шопинг не люблю, а вот что-то позновательное как раз очень интересно.Чайная церемония...хм... интересная идея. ПАрк атракционов? Хорошая идея! Надо посмотреть где-нибудь недалеко есть ли стрельбище.

    Девочки,а кто-нибудь был на Алтае и в Карелии? Впечатления?

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего нового по поводу ДР предложить не могу - у самой как-то скушновато все проходит.. А на Алтае в детстве часто была, потом лет 5 назад - изменения большие! И,кстати, едем туда в августе. Привезу новые впечатления-поделюсь! (но там красиво!!)

    ОтветитьУдалить
  4. В Карелии потрясающе =))) Мы там были по работе - т.е., лес, палатки, озера и звездное море по ночам =)))
    Друзья ездили в велопоход по Карелии - им очень понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  5. А в озерах и реках Алтая и Карелии купатся можно или они холодные даже летом?
    Перерываю инет в поисках идей, пока вырисовывается желание путешествия необычного с купанием и каким-нибудь оригинльаным экскурсом позновательнго характера :)

    ОтветитьУдалить
  6. вода прохладная, конечно =) но купаться можно

    ОтветитьУдалить
  7. а почему бы не сесть на поезд и не поехать к подруге на дачу - именно в свой д.р. случайно свалиться на голову - а вечером кастер,шашлыки,песни под гитару...наверняка и озерце есть какое-нибудь на природе....
    Я бы именно туда и сбежала из города,хоть на денек!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ, Сватлана, как мне Ваша идея нравится - с мои авантюрно-сумашедшим нравом самое то, но... как не парадоксально дач у нас нет ни у кого в окружении. так что свалится кому-нибудь на голову хотя бы в гости на дом - здорово, но все удрали отдыхать. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже захотелось предложить дачу, шашлыки и гитару:)
    Но Алтай-это классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Карелия - моя любовь. Купаться.. смотря где, наверное. В Ладоге уже прохладно, хотя сейчас лето жаркое, может еще и ничего. Комары, помнится, доставали только сильно. На третий день перестаешь обращать внимание, но первые дни - чума.
    Еще из идей боулинг, пейнтбол. Полет на параплане, в конце концов!

    ОтветитьУдалить
  11. Карелия - прекрасна! В прошлые выходные вода в Ладоге (ну по крайней мере не в большой, а между островами) была очень теплой. Сомневаюсь что до 4 августа остынет, погоду теплую дают. Если хочется природы/авантюры - уехать на карельский перешеек, взять лодку/байдарку, отплыть и встать на острове (там шикарная природа и прекрасные стоянки), ну и как уже сказали - костер, гитара... :)

    ОтветитьУдалить
  12. А как насчёт полета на воздушном шаре? Точно должно запомниться))

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, учитывая что народа мало, можно съездить куда-нибудь покататься на лошадках. У меня друзья в Москве помню ездили в такое место. Там покататься на лошадях можно и в баньке попариться. А я в этом году отмечала день рождения с большим количеством гостей. Если интересно можно почитать в моем блоге

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем, кто ответил и подал идеи!!! Так дейсвительно легче что-то определять, а то голова совсем деревянная от раздумий стала. :)

    Сделала выводы:
    1. Надо учится играть на гитаре, а то мой аккордеон или пианино в поездку таскать как-то неудобно. :))
    2. Комары... О, нет!!!! Они меня любят до жути во всех видах, а я расчесываю их укусы так, что у окружающих складывается мнение, что чесалась я зубами причем настойчиво и агрессивно. :)
    3. Лошадки и воздушный шар - это как раз вчера обговарива с мужем. Лошадей уважаю, но почему-то боюсь. Хотя очень интересно покататься попробовать. Шар тоже заманчиво, но боязнь высоты.... Я отчасти и на лошадь-то боюсь - для меня это уже высоко,у меня после наркоза в голове что-то барахлит связанное с высотой, я на слоне когда каталась визжала так, что во всех джунглях мартышак распугала. :)

    Вывод: беру гитару, фумигатор и лошадь, все это засовываю в воздушный шар и лечу в Карелию! :)))

    ОтветитьУдалить