пятница, 15 февраля 2013 г.

Квартал красных фонарей. Париж.

В любом большом городе есть такое место. Известное или тайное, но обязательно есть. А в Париже это даже достопримечательность.
Площадь Пигаль с прилегающими улочками на Монмартре как раз и есть это квартал.
Кстати, название «Пигаль» не несет в себе ничего романтичного и никак не связанно с жизнью этого квартала: Пигаль – это фамилия известного французского скульптора Жана-Батиста Пигаля.


Именно здесь находится знаменитое кабаре «Мулен-Руж». Сейчас это известное распиаренное шоу (отчасти благодаря голливудскому фильму так как Мулен Руж практически разорился в 90-ых), а раньше его известность была куда выше –в свое время именно «Мулен Руж» славился как место запретных развлечений. Добавьте сюда, что в это же время в этом же месте было еще несколько известных кабаре и работал театр ужасов «Гран Гиньоль» и становится понятно, почему район красных фонарей облюбовал для себя именно это место.
А как район красных фонарей выглядит сейчас?
Выходим из метро и прямо на станции видим автомат по продаже презервативов (на других станциях подобных предложений насколько мне известно нет). Поднимаясь из метро не видим ничего примечательного – вроде обычная часть города, жизнь идет своим ходом. Присматриваемся и обращаем внимание, что все первые этажи домов – явно магазины и клубы – закрыты и их большие окна плотно зашторены. А вот и Мулен Руж! Колесо мельницы вращается круглые сутки, однако шоу будет только вечером.

И вот наступает ночь и я проделываю то же маршрут. С наступлением темноты туристов становится намного больше, причем понятно, что большинство людей, как и меня, привело сюда любопытство. Но выделяются и те, кто явно пришел за новыми ощущениями – в основном это молодежь. Однако как преображается город ночью! Все закрытые днем двери и витрины распахиваются и начинают светится и мигать, возле некоторых стоят зазывалы, предлагающие приятно провести время. Происходит это ненавящево а как бы так, просто мысли вслух для мимо проходящих людей. А вот если вы остановились, то все внимание только вам и разговор уже происходит тихо и с доброжелательной улыбкой. Потом клиент приглашается в одну из дверей, а девушка-зазывала продолжает свою работу.


Кстати, пусть ваше воображение не рисует никаких ярко накрашенных девушек на высоченных шпильках, в мини или сетчатых чулках. Кроссовки, джинсы, курточка. По крайней мере так обыденно выглядит зазывала – в одной руке сигарета, в другой телефон и она вроде как просто стоит и кого-то ждет. Так что если вы желаете увидеть нечто эротичное, то нужно смотреть не на тротуар, а на витрины: именно здесь в светящихся окнах есть что угодно! Белье любых фасонов, кожа и латекс, костюмы, абсолютно все, что связано с эротикой… Здесь даже самые неромантичные вещи вроде кружек расписаны или сделаны с эротичным уклоном.
Здесь так же много восточных мужчин, предлагающих приятно провести время. И даже один раз промелькнул (он, она, оно?!) мужчина в женской одежде. Вот он как раз был одет по всем законам жанра.
Недалеко от площади Пигаль открыт «Музей Эротики». Я там не была, так что рассказывать нечего. Да в общем-то наверное и так все понятно что там. :)
Фотографий мало потому что такую память мне себе оставлять не хотелось :)

7 комментариев:

  1. Катюша, я когда читаю твои отзывы о Париже, понимаю, что хочу туда уже намного меньше...как-то серо всё. даже это место, может снаружи только так всё убого? неинтересно? я думала Мулен Руж - это что-то роскошное, незабываемое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, у каждого свое восприятие Парижа...

      Удалить
    2. Само шоу наверняка яркое и впечатляющие, там задействано много актеров, но я туда не пошла. На мой взгляд 200 евро за билет этого не стоит.
      ДУмаю, ты больше под впечатлением фильма. :)
      Снаружи Мулен-РУж вот такой как на фото, только ночью добавляются охранники на входе, которые нелюбезны с теми, кто просто смотрит и доброжелательны только, если купишь билет.

      Удалить
    3. Говоря откровенно, во многих больших забугорных городах и известных местах для русского зрителя всё оказывается неожиданно "убого". Мне кажется, мы душой тянемся к чему-то более яркому, красочному и "фестивальному", что ли :) Это и в нашем внешнем виде проявляется, в модных предпочтениях. Современные российские города тоже ведь преображаются, архитектура становится красочнее, ярче, на наш вкус. А на Западе всё и правда серое - ну, не всё, но по большей части. Может, со мной не согласятся, но меня уже такие мысли посещали не раз, я живу за границей. Красиво бывает в спальных районах, сами по себе домики и растительность, ну парки еще, а даунтауны порой просто поражают своей железобетонностью.

      Удалить
    4. Я говорила про общее впечатление о Париже :-)
      Не зря же говорят: "На вкус и цвет..."))
      Я например никогда не хотела в Париж, не считала его городом "увидеть и умереть"...
      Когда приехала туда, мне там понравилось, НО, я не была в метро, не была в странных районах и т.п.
      Т.е. места, в которых я побывала, мне очень понравились...и я бы хотела попасть в Париж еще раз)
      А вот от Брюсселя я в легком ...хм..шоке.
      Настолько грязным и некрасивым он мне показался...
      Куча негров и арабов (простите за не политкорректность)))Вывески сплошняком на арабском. А писающий мальчик...просто писающий мальчик)

      Удалить
  2. Как-то раз рассказывали по телеку про Парижские кабаре, в том числе и про "Мулен руж". Там даже не столы, а какие-то фанерки набиты и сверху красными скатертями накрыты. :(
    А недавно меня подружка уговорила пойти на шоу "Лидо", не впечатлило оно меня, я чего-то большего ожидала...

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, интересно читать про твои путешествия! Разреши пригласить тебя на прогулку по зимним Столбам ? :)))

    ОтветитьУдалить