вторник, 23 июля 2013 г.

Острые сырные рулетики за 7 минут

 Очередной эксперимент под девизом: «а что может получится, если всего осталось по чуть-чуть и это смешать?» окончился успехом. Делюсь простой идеей. Даже не знаю, куда этот рецепт отнести: супруг сказал, что такие острые рулетики неплохо с пивом пошли, мне же они и так отлично пошли, со сладким чаем. :)



Итак,  включаем духовку , а тем временем  раскатываем кусок готового слоеного теста. У меня было уже тонкое,  нужна толщина  4-5 мм.   При этом ширина пласта должна быть не более  20 см, а то  будет долго печься и вообще уже не рулетики будут, а «бочонки». :)
Теперь активно посыпаем тесто специями. У меня были «для шашлыка» очень острые. Вот их  и сыпала, очень активно! :) 


Затем сверху тертый сыр (у меня был гауда).  Нарезаем треугольниками (широкое основание 7- 10 см). Скатываем от широкого края к узкому не сильно прижимая. Сыр будет сыпаться в разные стороны – ничего страшного. Он не будет подгорать так как если тесто раскатано тонко, то печься рулетики будут минут 15 и сыр поплатится, но не подгорит. 


Выкладываем рулетики на противень  с фольгой (я не смазывала фольгу) и в духовку.


Получается что-то вроде маленьких острых  слоеных круасанов с плавленым сыром. В следующий раз попробую не острые специи, а   ароматную зелень, но обязателньо с сыром: должно понежнее получится.
Приятного эксперимента и вкусного результата! :)


20 комментариев:

  1. А я тоже люблю сочетание сладкого чая и соленой выпечки. А рулетики аппетитные очень вышли! Даже самой захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жму руку! :) муж у меня не понимает, как можно есть соленое со сладким, вот скажу ему, что я не одна такая :)

      Удалить
    2. У меня друг любит пить чай с бутербродом с селёдкой! Так вот. ;)

      Удалить
    3. Ой не одна, я тоже люблю :) Селедка со сладким чаем, тоже хороша :)

      Удалить
  2. Сырные круасаны я люблю, но делать их сама я еще не догадалась :) Спасибо за идею, это так можно столько разных нафантазировать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага.... вариантов может быть много...только я сейчас сообразила что это опять из серии "прощай талия" :) вот вечно у меня эксперименты под таким девизом :)

      Удалить
    2. Да,да, да слоёное тесто одно из самых калорийных!

      Удалить
    3. ну правильно, оно ж слоеное и слои откладываются на талии :)

      Удалить
    4. Не знала, что самое калорийное. А выглядит таким воздушным, откуда там калории? :))))

      Удалить
  3. Чуть слюной не подавилась! Так захотелось эту вкуснятину произвести... А я тоже отношусь к тем, кто любят сладкое с соленым или острым. Если ем сладкое, то чай без сахара, а если уж сладенький напиток то с чем-нибудь остренько-соленым и так пощедрее. Меня тоже не понимают мои ближайшие родственники и друзья, так что приятно встретить "единомышленников". Спасибо, Катюша!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, мне особенно понравилось "сыр поплатился, но не подгорит" :D. Это видно, за то, что посмел рассыпаться :D.
    Обязательно попробую спасибо за рецепт к!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, ржу как ненормальная!!!!! :)))))))))))))

      Верно подмечено! Спасибо! Да же исправлять не буду такую очепятку :)))))) прикольно получилось :)

      Удалить
    2. Можно с юмором все рецепты переписать, ржака будет еще ТАААА!:)

      Удалить
  5. Катюша, классный рецепт, буду пробовать именно острый! Вы так аппетитно рассказали, что хоть за тестом беги...

    ОтветитьУдалить
  6. к супам-пюре такое вкусно делать, я еще с зеленью делаю

    ОтветитьУдалить
  7. А если туда еще ветчины закатать...... )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусненько выглядят, намки :) А у меня мама любит "бутерброд" из пряника с вареной колбасой и сладким чаем запивать :)

    ОтветитьУдалить
  9. А фиг с ней с талией когда такая вкуснота )

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, спасибо за рецепт!!! Очень вкусно! Делали два дня подряд, разметали на лету, даже фото не успела сделать))))

    ОтветитьУдалить