понедельник, 1 сентября 2014 г.

Начните осень с улыбки...:)

В школу мне уже поздно, в институт тоже...а на пенсию рано. Так что на первое сентября у меня осталась только одна серьезная дата и повод: "начало осени". Буду отмечать обедом из тыквы и очередными обещаниями учить язык с этого месяца вот прям с первого числа, заниматься спортом... что-то сдается мне, что планы так и останутся планами. Ну да ладно, 1 октября посмотрим. :) А пока насроенеподнимательная подборка для первого дня осени..Пусть улыбок и позитива станет больше. :)





















 "С любимой на отдыхе..."


Всем сказочной доброй осени  самых теплых оттенков!

7 комментариев:

  1. Катюша, спасибо огромное! Как всегда очень вовремя!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за юмор! А крокодильчика все таки жалко )))

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с предыдущим комментатором)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо за подборочку позитива! Теплого солнечного сентября тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, наступило второе сентября, на улице дождь, школьники в школе, дома только я и кот. И тут ты с подборкой юмора, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо-спасибо!
    Уселась на подоконник и жду солнце :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Ржу :) Крокодильчик безусловный лидер.
    PS: это я не тормоз, это я после отпуска до интернета дорвалась.
    PPS: последняя напомнила про Bubble Baba Challenge.

    ОтветитьУдалить